25 февраля 2018 г.

Сказочная страничка, по мотивам фильма "Малефисента"

Всем привет! 

Вы любите смотреть фильмы, а может любите читать?)
Раскрою вам маленький секрет, я обожаю смотреть фильмы, особенно сказочные или по мотивам сказок. И читать я очень люблю, запах типографской краски сводит меня сума) А ведь когда-то в детстве я мечтала работать в библиотеке!)
Но вряд ли в ближайшие годы я смогу оказаться в полной тишине и насладится чтением книги, с захватывающим сюжетом. Мамочки в декретном отпуске, наверняка меня поймут)))
Сегодня я вам покажу страничку, которую сделала по мотиву фильма Малефисента.

Совсем немного изложу вам суть сюжета, но думаю многие из вас смотрели фильм и знают эту историю)
Юная волшебница наслаждается своей уединенной жизнью в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось...


Малефисента влюбилась в человека и полностью доверившись своему избраннику и чувствам, лишилась не только волшебных крыльев, но и самого дорогого, веры в любовь.
Добрая и справедливая фея, превратилась в мстительную ведьму.

А ведь и в реальной жизни так иногда случается, но ведь в глубине души, несмотря на обиды, мы остаемся хрупкими, ранимыми и верим в любовь.
 В фильме так и произошло, добро и любовь победили!!!
Приступим к деталям)
В работе я использовала флористический мох, высечки, чипборд и шифоновые цветочки.

Потерянные волшебные крылья и птица на плече.

Правда в фильме был ворон, но у меня нашлась только такая фишечка с изображением пернатых)
Фон был создан с помощью текстурной пасты и спреев.
Топпинги и брызги расставили акценты.



Мне очень понравился фильм и теперь моя сказочная страничка будет висеть над рабочим столом, заряжать меня вдохновением и напоминать об этой удивительной истории.

Надеюсь мне удалось зарядить вас порцией вдохновения!
  




Желаю всем хорошего дня и до скорых встреч!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий