28 февраля 2018 г.

СП "Такие разные альбомы" - 5 этап - Обложка+весь альбомчик

Привет-привет!

Вот и настал час показать вам обложку и весь альбомчик целиком. Сегодня стартовал последний 5 этап СП «Такие разные альбомы» вместе с блогом Bee Shabby.
И так, начнем с обложки!)

Обложка обтянута темно-синим хлопком в мелкий беленький горошек. Украшена кружевом, высечками, чипбордом и цветочками. 
Завязывается альбомчик на несколько шебби-ленточек, синих и белых. 
Немного деталей.

Украшают мою обложечку цветочки от Freetany Flowers наборчик 22 Капучино.



Вот так у меня получилось сфотографировать альбом в открытом состоянии, немного поставила его на бочок))) Зато удается рассмотреть, как гармонично смотрятся все развороты вместе!)
А теперь снова посмотрим мои странички и вспомним что же внутри!)









 








А еще я подготовила для вас видео-обзор всего альбомчика!
Приятного просмотра!

Надеюсь вам понравился мой альбомчик?!)))


Ну вот и все! Проект подошел к концу, и я хочу поблагодарить дизайн команду за вдохновение, за теплые слова, и за этот замечательный проект!!! Девочки, ваши альбомчики вызывают восторг и восхищение, и конечно мотивируют и вдохновляют нас на создание своих собственных шедевров!!!
Спасибо большое всем девочкам-участницам, за комментарии, поддержку и также за вдохновение! В линках столько разных интересных разворотиков было, и я с нетерпением жду готовые альбомчики. 

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий