2 декабря 2017 г.

Волшебный комодик/ПД ScrapМир

Доброе утро!

Сегодня я буду вдохновлять вас своим необычайно-очаровательным комодиком. В скрапе я совсем недолго, но уже успела безгранично полюбить сложные конструкции и необыкновенные, эксклюзивные, стильные, необычные предметы интерьера и элементы декора. Альтер-скрап всегда манил меня и очаровывал своей индивидуальностью, неповторимостью и красотой. В каждый объект я вкладываю все свое мастерство и душу.

Как только увидела анонс о выпуске новой коллекции "Charming" ТМ ScrapМир, у меня сразу возникла идея создать что-то девичье, похожее на будуарный столик. В ожидании заветной коллекции идеи несколько менялись и в итоге получился очень функциональный и одновременно очаровательный, и неповторимый комодик с часами.


В нем я сделала три выдвижных ящичка, в которых можно хранить милые сердцу дамские штучки.



Вот так комодик выглядит с обратной стороны.


Сзади есть выдвижной тежик, за которым прячется часовой механизм. 




Функционал комодика на лицо, а еще он сможет придать необычный акцент в интерьере и стать своеобразной изюминкой!




Рассматривая подобные вещицы мы как будто погружаемся в сказку, отвлекаясь от современных проблем и повседневности.





Вот такая вещица получилась из невероятной и безумно красивой коллекции "Charming". 





Задание "Ромбическое" в блоге Evolution ScrapРомбики в качестве принта на бумаге (особенно хорошо видны с обратной стороны, на задвижке) и на ткани в ящичках.


Новое уникальное задание "2 в 1" в блоге Секрет ВдохновенияЭлементы с доски: Париж, кованые/металлические украшения, часы, римские цифры, цветы.

             Спасибо большое за внимание! 

Вдохновения вам и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий