26 ноября 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 3 Этап. "Праздничный переполох"

Всем привет!

Вот-вот закроются линки, но я все же успею показать свой разворот для третьего этапа СП"Winter Magic Stories"! Тема этого этапа «Праздничный переполох», а значит фотографий будет очень много, ведь подготовка к новогодним праздникам всегда проходит очень бурно и эмоционально) Ну у меня, например, всегда так!) Я каждый год скупаю новогодние игрушки и мишуру, а дома полная коробка всего) Но мне все равно нужно купить что-нибудь этакое! А новогоднее меню, составляю его тщательно, ведь очень хочется порадовать свою семью новыми изысканными блюдами!) Я безумно люблю этот праздник и готовится к нему люблю!!!

Сначала покажу вам как смотрится мой разворот в закрытом виде. На левой страничке прячется невероятно красивая конструкция, которая позволяет разместить очень много фотографий! Но для начала немного деталей) 
Объемную конструкцию внутри держат магнитики, но я все же решила добавить еще и хлястик на магните, для большей уверенности, что все будет надежно закреплено) 

С двух сторон открывашки, каждая из которых на 4 фотографии. 

 А внутри вот такая объемная красота!!! 



На правой страничке я расположила конвертик, в него можно спрятать фотографии или, например, письмо Деду Морозу, которое напишет моя малышка))) А может и мне написать письмо Деду Морозу))) А почему бы и нет, ведь в новогоднюю ночь столько чудес происходит))) По крайней мере я хочу верить в эту сказку!!! 
Детали) 


 И вот она конструкция «Парящие фотографии»!

 Вот так выглядит мой разворот в открытом виде)
И в закрытом)
Вот такой чудесный разворот!)




Задание «Нежная зима» в блоге CuteCut. Вдохновилась палитрой.

Покажусь в галерее ПЧ блога ScrapМир. В работе использовала коллекция «Shabby Winter».

Спасибо за внимание и приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий