12 ноября 2017 г.

СП "Winter Magic Stories". 1 Этап. "Все только начинается"

Всем привет!


Сегодня покажу свой 1 разворот для первого этапа СП "Winter Magic Stories", который проходит в блоге Фабрика Декору. По итогам этого сказочного проекта у меня получится очень нежный зимний Pop-Up альбом. Вот давно хотела сесть за альбом с множеством интерактивных элементов, но все как-то другие проекты вырывались вперед) И теперь, благодаря волшебному пенделю от Марии Смешковой, я наконец-то его сделаю!)
Давайте же посмотрим, что у меня вышло. Я еще не сделала переплет, но думаю ко второму этапу будет готов. А еще я уже вся в раздумьях над обложкой и поэтому не хочу спешить, т.к. идеи меняются ежеминутно)

Мария просила не просто альбом, а альбом с зимней историей! Пожалуй, начну свою историю, но она очень проста, ведь подобную историю может рассказать каждый) 


  
Моя история начинается наверно с первого выпавшего снега, не мокрого снега, который тает, не касаясь земли. Я про тот снег, который огромными хлопьями неторопливо падает и застилает всю землю свои белым и пушистым ковром.


И этой зимой мы обязательно должны поверить в сказку!


 Я очень люблю зиму, люблю метели и огромные сугробы. А как давно я не лепила снежную бабу) В этом году обязательно это сделаю со своей подрастающей дочуркой) Интересно, как она удивится, увидев первый раз снег) Думаю ей непременно понравиться!


Ну и конечно, с первым снегом у нас появляются первые зимние фотографии. Именно первые зимние фотографии будут на этой страничке!


К своей первой конструкции я приклеила маленькую пимпочку, чтобы легче можно было двигать элемент.


Еще немного деталей этой странички)



Подготовка к Новому году в нашей семье всегда начиналась в канун католического рождества 25 декабря. Моя бабушка католичка, поэтому в этот день мы собирались всегда большой и дружной семьей. Собственно, и елочку мы украшали накануне этого чудесного и волшебного праздника!


Об этом моя вторая страничка!







Внутри открывашки самые обычные подложки под фотографии, небольшой карманчик и тежик для записей.


Вот такой разворотик получился! Когда полностью альбомчик будет готов и странички вклеены в переплет, я припорошу странички немного снежком от Фабрики Декору) Топпинги у меня всегда идут финальным штрихом, поэтому пока без них)





Доска вдохновения в блоге СкрапМагияЭлементы с доски: шишка, снежинки, нотный принт на одной из страниц.


Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий