2 ноября 2017 г.

Эко - альбом по СП "Альбом из обрезков"

Привет-привет!

И вот уже готов мой маленький альбомчик, который был создан в рамках СП «Альбом из обрезков» в блоге Воронежский скрап-клуб.
На протяжении этапов мы применяли различные по форме обрезки в своих разворотах, в качестве ОЭ использовали негативы от чипборда и вырубки, остатки крафт бумаги и кальки, упаковки от скрап материалов…

На последнем 5 этапе – полная свобода творчества, без ОЭ и определенных форм. Но я не стала применять какой-то сложный декор в оформлении обложки, и воспользовалась все теми же обрезками и остатками высечек.


Для оформления мне понадобилось совсем немного высечек и парочку оставшихся обрезков. И конечно же, мою обложку украсила птичка. Они присутствовали на каждом моем развороте, если обратили внимание)


Рассмотрим детали, их немного, но все же)



Совсем немножко наслоила вырубки, высечек, обрезки скрапбумаги и крафтовую салфеточку.


Добавила чипборд в виде цветочка в слои.




Переплет я использовала очень простой, опять-таки задействовала обрезки крафт бумаги.
Мой альбомчик размером 15х15см., и мне понадобилось 4 кусочка бумаги размером 15х31см. Посередине я пробиговала 1 см. для расстояния между страничками, и получившиеся книжечки склеила между собой. Этот переплет довольно простой и легок в исполнении.
Так как альбомчик не перегружен объемным декором и множеством фотографий, такой вариант мне отлично подошел!


А теперь, предлагаю посмотреть, как смотрятся мои развороты в уже собранном альбомчике.
Если хотите рассмотреть детали и вспомнить подробности, прошу прогуляться по ссылочкам)








Ну вот и всё!)

Спасибо вам за внимание и приятного творчества!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий