20 октября 2017 г.

3 разворот СП "Альбом из обрезков"

Добрый вечер!

Настало время для 3 разворота. На 3 этапе СП "Альбом из обрезков", который проходит в ВСК, мы используем обрезки в виде треугольников, не менее 4-х элементов и ОЭ - калька/ярлычок от одежды - что-то одно на выбор. 
Из ОЭ у меня будет калька, давайте посмотрим)
Сначала рассмотрим левую страницу, а потом расскажу вам как же я использовала треугольники)




На этой страничке у меня довольно необычная открывашка, она в форме треугольника. Обклеила её обрезками скрапбумаги в виде карманчиков с обеих сторон. В них вставляются подложки для фото.

Держится моя открывашка на анкере.

На второй страничке особо не мудрила)
Снова открывашка в виде треугольника, как конвертик.
Обклеила её с одной стороны маленькими треугольничками, с обратной - одним большим.


Калька нижним слоем под надписью.
Вот такой разворот у меня вышел на 3 этапе.

Спасибо за внимание и приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий