5 октября 2017 г.

1 разворот СП "Альбом из обрезков"

Доброе утро, мои дорогие читатели!

В блоге Воронежский скрапклуб уже стартовал 1-й этап СП «Альбом из обрезков». У каждого из нас хранится множество обрезков от предыдущих проектов, и я с радостью покажу вам как с их помощью можно создать полноценный альбом! А также приглашаю всех принять участие в нашем Совместном проекте "Альбом из обрезков"! 

Я буду творить из остатков бумаги от Артелье «PHOTOсинтез», приготовила высечки и фишки от Фабрики Декору «Botany Summer», которые давно лежат без дела и немного вырубки из крафта. А еще у меня накопилось множество обрезков крафт-бумаги, которые я постараюсь по-максимуму использовать в своем альбоме.
Размер моего альбомчика будет 15х15 см., и вот мой первый разворот.
На первом этапе, мы используем форму обрезков - прямоугольник, и обязательные ОЭ – негатив от вырубки или чипборда! За основу первой страницы своего альбома я взяла скрапбумагу, с помощью крафт-бумаги нарастила открывашку и также обклеила её скрапбумагой. Но не просто обклеила, а сделала два потайных карманчика.
Обрезки в виде прямоугольника я наслоила и использовала их в качестве декора, в слои добавила негатив от вырубки на растительную тему, немного вырезалок, высечек и фишку. Из обрезков крафт-0бумаги подготовила подложки для фотографий, размером 7,5х10 см.
 
 
 
 
 
 
 Для второй странички за основу я взяла самый обычный крафт, сделала мостик из скрапбумаги и снова наслоила обрезки и задекорировала свой мостик.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Спасибо за внимание и приятного творчества!







Комментариев нет:

Отправить комментарий