12 сентября 2017 г.

СП "Институт благородных девиц"

Всем привет!

Мне даже не верится, что я пишу этот пост, ведь так не хочется прощаться. Как же здорово было почувствовать себя снова студентом, а с какой гордостью я говорила, что мне нужно выполнить домашнее задание!) Ах да, мы ведь не будем прощаться, вот-вот стартует еще один замечательный СП и еще наши любимые преподаватели приготовили для нас удивительную возможность поработать в тандеме и написать дипломный проект! И я не могу отказаться от такой возможности и конечно же "Я участвую в Дипломном проекте от Института Благородных Девиц"!!!
Но перед дипломным проектом обязательно нужно отчитаться за проделанную работу на протяжении 5 семестров!
Итоги СП «Институт благородных девиц»


По первому домашнему заданию я сделала очень нежную и очаровательную шкатулочку для украшений в стиле Provence.

Семестр №2"Музыка и танцы"


На втором домашнем задании я немножечко исполнила свою детскую мечту, и смастерила декоративный рояль! Он не только будет радовать меня и напоминать о детских грезах, глядя на него я всегда буду вспоминать ваш чудесный СП! Ведь он так много мне дал!)

Семестр №3"Математика и Конструирование"



Третье домашнее задание и удивительный Shadow Box, интересная конструкция и небольшая логическая загадка… На самом деле была проделана очень трудоемкая работа, ведь я его собирала из множества прямоугольников и квадратиков. А еще был страх быть не понятой!) Но все-таки мой Shadow Box принес мне победу и стала лучшей на курсе! Такие достижения меня окрыляют, и я готова творить без остановки!!!

                                           Семестр №4"География"


Четвертое домашнее задание для меня было самым простым) Я выбрала морскую тематику, а она меня безумно вдохновляет. В голове стоит шум морских волн, на губах ощущаю вкус соленой воды, даже запах чувствую!!! Руки просто творят без остановки, а я отдыхаю) Обожаю море и все что с ним связано!!!

На пятом домашнем задании, я, как и положено хозяйке сделала кулинарный органайзер. В нем есть и часики, и карточки для быстрой записи рецептов и очень красивая кулинарная книга! 

Вот и отчиталась!)

А теперь я хочу поблагодарить всех девочек сокурсниц за ваши комментарии и добрые слова! Мне безумно приятно читать ваши отзывы, вы не представляете какой заряд позитива я получаю благодаря вам!) Спасибо вам огромное!!!
Огромнейшее спасибо преподавательскому составу СП «Институт благородных девиц» !!! Вы дарили нам столько вдохновения и поддерживали каждую из нас на протяжении всего проекта. Ваши теплые слова и комментарии помогали собраться с мыслями и реализовать свои проекты!

Спасибо за внимание и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий