23 августа 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" - ИТОГОВЫЙ ПОСТ

Привет, девчонки!


Вот и подошел к концу замечательный СП «Магазинчик волшебных открыток»! Этот проект был действительно волшебным, столько интересных идей и работ, завораживала каждая!!!  Дизайн-команда была на высоте, вдохновение переполняло после выхода каждого из этапов. Очень грустно расставаться, но подводить итоги все же надо!
Очень хотелось бы сделать совместное фото со всеми работами, но одна из них уже давно отправилась в счастливые ручки покупателей) Поэтому я подготовила для вас коллаж!

Немного напомню вам как выглядели мои открыточки!
Для первого свадебного этапа, я подготовила очень нежную и воздушную открыточку-туннель. Безумно полюбила её и когда отдавала покупателям, муж спросил, не жалко ли мне с ней расставаться) Но мне безумно приятно, что моя работа радует не только меня! Ведь открытку подарили на свадьбе, и она несомненно будет напоминать о самом важном и волнительном дне… 
Второй этап самый простой был для меня - я очень люблю детские работы! Рядом со мной постоянно бегает доченька и глядя на ее улыбку и озорной блеск в глазках, вдохновение переполняет! Главная героиня открыточки маленькая малышка, которая ползает, а вокруг все усыпано пуговками! Именно такая обстановка царит у меня в комнате, когда я работаю, доченька постоянно находит на полу пайетки, бусинки, пуговки и приносит мне в своих крохотных ручках) Именно поэтому моя открыточка круглая, так сказать в виде пуговки!
Третий этап был не самым простым, но результатом я была довольна! Тему путешествия в открытке для меня оказалась отразить не просто. Я пересматривала несколько раз работы дизайн-команды и девчонок участниц, они меня просто завораживали!!! Буквально все работы были на морскую тему, а мой наборчик бумаги был еще в пути, это меня очень огорчало и на ум пришла открыточка-travel, которая идеально подошла бы для того чтобы подарить, например, тур по Европе, ну или кто куда мечтает))) Делала я ее в американском стиле, по крайней мере очень старалась!
Когда подошло время последнего этапа «Свободный полет» и, казалось бы, именно сейчас можно раскрыться и показать все свои таланты, меня охватила какая-то грусть и тоска. Может я просто устала, а может вдохновение иссякло. Очень много открыток было сделано и идеи просто не приходили ко мне. Открыточка которая у меня вышла мне нравилась, но чувство удовлетворения от проделанной работы я не получила. Вот собственно и она.
Ну вот и все, напомнила вам немного о своем творчестве на протяжении проекта!

А теперь хочу поблагодарить дизайн-команду Bee Shabby!!! Девочки, спасибо вам большое, за вдохновение, за ваши теплые слова и комментарии! Я любовалась каждой вашей работой и часами рассматривала детальки, с нетерпением ждала следующего этапа, чтобы вновь зачитываться текстами о госпоже Скрапин! Спасибо за вашу компанию и опыт, который получила, принимая участие в проекте!!! Я очень буду скучать!
Большое спасибо всем девчонкам, которые заходили ко мне в гости и поддерживали своими комментариями!

Спасибо за ваше внимание и приятного творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий