22 августа 2017 г.

Набор в ДК Воронежский скрапклуб

Доброе утро!

Попав однажды на страничку блога ВСК сразу полюбила его и стала ежедневно наведываться в гости для поиска вдохновения и интересных заданий. И как только увидела пост о наборе в ДК Воронежский скрапклуб сразу захотела подать заявку, но решила не торопиться и все хорошенько обдумать. Размышления были не потому, что боялась ответственности, выйти из привычной зоны комфорта я мечтаю очень давно. Для меня подача заявки в дизайн команду, очень волнительный момент, я искренне верю, что мне улыбнется удача и мои работы заметят. И когда не увижу себя в списке очень расстроюсь, буду долго переживать и искать ответы… Времени подумать было предостаточно, и честно заявку я планировала на самый последний день набора, но вот все изменилось) Я даже не думала, что результаты задания в блоге опубликуют так быстро и совсем не ожидала увидеть себя победителем этого задания) Прыгала от радости и визжала как маленький ребенок, все сомнения как рукой сняло и вот я пишу свою заявку в ДК Воронежский скрапклуб.

Давайте познакомимся!) Меня зовут Марина, мне 28 лет, живу в Беларуси. Я замужем и у нас есть маленькая доченька, София – она мое самое большое вдохновение!!! Муж всячески поддерживает меня, иногда подкидывает идеи, очень часто помогает мне и старается быть в курсе всех скраповых новостей) Понимаете, что скрапбукинг для меня не просто хобби – это часть моей жизни, частичка моей души и уже неотъемлемая составляющая всей нашей семьи!!!    
Больше всего в скрапе я люблю бумагу, как только в мои ручки попадается новая коллекция, стараюсь вырезать все самое интересное и по максимуму использовать это в работах. В последнее время увлеклась созданием цветочков и теперь практически ни одна моя работа без них не обходится. Любимый стиль - Shabby, а еще безумно люблю тему природы! Обожаю многослойность и с каждым разом пытаюсь добиться лучшего результата, наложить больше слоев и добавить множество деталей.
Немного рассказала о себе и своих предпочтениях в скрапе, теперь предстоит самая важная и ответственная часть поста. Выбрать работы для меня не просто, я люблю каждую из них.
Но выбор все-таки сделан и вот они, лучшие, на мой взгляд, работы!
1.      Свадебная страничка, больше фото
2. Мои любимые альбомчики
Морской наборчик: альбом и коробочка для него, больше фото

Нежный альбомчик, больше фото

3. Сказочные часики-домик, больше фото
4. Школьный холст, больше фото

5. Мои любимые открыточки
Нежнейшая детская открыточка, больше фото
Тег на пластике, больше фото
Свадебная открытка-туннель, больше фото
Ну вот и всё, показала вам свои работы, а теперь мне остается ждать и надеяться на удачу!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий