17 августа 2017 г.

Свободный полет - открытка для 4 этапа "СП "Магазинчик волшебных открыток"

Привет, девчонки!

Сегодня последний день 4 этапа СП «Магазинчик волшебных открыток» и через несколько часов закроются линки, но я все же успела!
 Казалось бы, тема этапа «Свободный полет», можно сделать открыточку в любимом стиле… Но для меня оказалось очень сложно выбрать стиль и тему для работы, возможно потому что я до сих пор не определилась и не выбрала своего направления, а может просто вдохновение иссякло, ведь столько работ было сделано за последние месяцы. А с другой стороны, ну почему нужно работать в каком-то стиле всегда, я, наверное, никогда не сделаю выбор в сторону того либо иного направления, для меня они все прекрасны и неповторимы. И выбор стиля для своих работ у меня зависит от настроения.
Вот еще на первом этапе я с нетерпением ждала «Свободного полета» и очень хотела сделать нежнейшую шебби открыточку, а как время пришло, руки не поднялись творить в шебби, настрой не тот. И тянула до последнего дня, все определится не могла, а потом села за стол и вроде сложилось. Как всегда, мне кажется, что чего-то не хватает, а может я просто устала и жажду творческого отдыха)))
В общем смотрите сами что у меня вышло.

Из ОЭ я использовала вощеный шнур, кружевные цветочки и надпись «ПОЗДРАВЛЯЕМ». 















Баннер  4 этапа








Покажу открытку в галерее блога FLEURdesign. В работе использовала коллекцию бумаги «Мой сад»



Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий