21 июля 2017 г.

Третий этап СП "Невозможное возможно"

Привет-привет!

Вот я и закончила домик для своего альбомчика! На третьем этапе СП «Невозможное возможно» нужно красиво вписать альбомчик в интерьер.
Мой винтажный малыш поселился в сказочных часах!!! 


Сначала покажу детали и ОЭ в моей работе, а затем где-же спрятался мой альбомчик и как смотрится в интерьере)
Итак, ОЭ для всего проекта: лампочка, люстра/бра, скрепка, прищепка, текстиль, кружево, вязанный декор, ленты, часы/механизм, рама/картина, зеркало, цветы, бусины, кисти, бумага.
И ОЭ третьего этапа: Шнур/Веревка.


Вот мой ОЭ - вощенный шнур 


Часики расположились на деревянном пенечке)


Помимо моего альбомчика, здесь живет целое семейство лесных бабочек)


А ещё я использовала ОЭ второго этапа) Деревянный фоновый чипборд, в виде кирпичиков.



И чуток ОЭ первого этапа – книжные странички)





А вот и мой альбомчик, в своем уютном домике)








 И последнее, самое главное!!! 
Дома очень темно, поэтому только одно фото в интерьере!)


Ну вот мы все и посмотрели) Надеюсь вы догадались, что часики с настоящим механизмом и будут не только радовать мою семью, но и пользу приносить)

Хочу поблагодарить Леночку за замечательный и очень интересный проект, девочек за вдохновение, которые они дарили нам на протяжении всех этапов!!! Я получила огромное удовольствие и кучу положительных эмоций от проекта!!!
Спасибо Вам большое!!!




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приму участие в следующих заданиях:








Приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий