27 июня 2017 г.

Открытка для 3 этапа СП "Один за всех"

Всем привет!

Я не могла долго ждать и сразу подготовила открытку к 3 этапу СП «Один за всех»! Наверняка буду первой)))


На этом этапе мы делаем открытки! Все работы для проекта у меня в стиле Shabby! И открытка не исключение) Обрезков оставалось совсем мало, а точнее маленьких достаточно, а вот для того чтобы оформить основу и спинку открыточки бумаги у меня не осталось, поэтому фон я сделала сама! Давайте посмотрим, что у меня получилось!


Открытка выполнена в основном из бумаги и вырезалок из коллекции! Цветочек также сделала сама из обрезков. Немного добавила кружева, шебби, фатина, чипборд и пару листочков вырубки! Все слои открытки приподняты от основания и как будто парят над ним!



Вот такой объемчик вышел!)



А ещё я сбрызнула всю открытку жемчужным спреем, и она нежно переливается в лучах солнца!


Вот такой жемчужный шебби получился!) 

Мои остатки!!! Их не так уж и много, но для серии АТС хватит) С нетерпением жду следующего этапа!!! 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приму участие в следующих заданиях:



ОЭ у меня шебби-лента и бабочка!!!



Из ОЭ у меня цветок, бабочка, чипборд!







Спасибо за внимание и приятного вам творчества!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий