29 мая 2017 г.

Альбом "Наедине с природой!"

Хочу поделиться с вами, одной из своих самых любимых работ! 

Этот альбомчик был создан в прямом эфире, вместе со Скрап Академией Онлайн, в рамках "Одного проекта"! Суть проекта: в течение недели вместе с пятью преподавателями мы создавали ОДИН альбом. Работали мы с великолепной бумагой PHOTOсинтез от ТМ Артелье!


Честно признаюсь, когда приобрела эту коллекцию она меня не вдохновила. В голове была пустота и я не понимала, что у меня получится в ходе этого проекта. Но отсутствие вдохновения не повод опускать руки! Я знала, что оно придет, как только пойму для кого этот альбом! Так оно вышло... На второй день проекта, я уже четко знала, что в этом альбоме будут наши с мужем фотографии с фотосессии, которая как раз проходила в лесу!
Альбом обтянут льном, завязывается на киперную ленту. Главным элементом на обложке служит рамка с шейкером. Для декора во всем альбоме я использовала вырезалки из этой коллекции бумаги, рамочке предала фактуру дерева при помощи трафарета и текстурной пасты, совсем немного поработала красками, ну уж очень они просились в этот альбом!)


А вот и мой первый разворот! Слева видим карман, а в нем декоративный листочек, так называемый разделитель. У преподавателей была другая задумка, но у меня было немного другое видение и функционал этого разделителя!


На втором развороте справа и слева откидушки, а между ними очень классная рамочка с фактурой дерева.





Рамочка вырезана из переплетного картона, покрыта коричневой акриловой краской, с помощью глянцевого деко-геля, через трафарет, нанесена текстура дерева, посыпала мелким глиттером, поработала немного спреями и всю рамку покрыла Glossy. Эффект получился очень красивый!!!



Третий разворот тоже с разделителем в виде конвертика!


В общем, повторюсь, эта одна из моих самых любимых работ и выполнена она на 90% из бумаги!



Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий