11 ноября 2017 г.

Тег из коллекции „Floral Poem“/ПД Rosa Talent

Привет!
Сегодня я покажу вам работу, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера месяца для блога Rosa Talent.
Я впервые работа с продукцией этого замечательного производителя, всегда любовалась товарами через экран монитора) И вот мне посчастливилось, поработать с невероятно красивой коллекцией „Floral Poem“.  Коллекция очень элегантная, дизайны радуют и вдохновляют! Плотность и качество скрапбумаги выше всяких похвал!!!
Не смогла устоять и сделала яркий и по-настоящему летний тежик. Листочек скрапбумаги с акварельным принтом, послужил мне основой.  
Украшением моего тежика служит чипборд «Птичка в клетке», из этой же коллекции.
  

Наборчик скрапбумаги очень большой, в нем 16 двухсторонних листов. 20 различных дизайнов, и конечно же есть множество элементов для вырезания. 



Также в работе я использовала самоклеящиеся высечки из коллекции „Floral Poem“. Наборчик высечек содержит множество интересных фраз, которые можно использовать в виде заголовка в работе. Также в наборчике много различных тегов и пуговок, которые предают стильности работе.



Вот пример того, как я использовала самоклеящиеся высечки в виде пуговки. Приклеила ее вверху тежика, и теперь пуговка служит альтернативой привычного люверса)


Смотрите как здорово получилось!




Я очень полюбила товары производителя Rosa Talent! Спасибо большое блогу за приглашение подизайнерить и возможность поработать с вашими замечательными и вдохновляющими материалами!
В скором времени покажу еще одну работу из этой невероятно красочной коллекции!


Покажусь в заданиях:


Спасибо за внимание и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий