14 октября 2017 г.

Теплая летняя открыточка/ПД СкрапМагия

Доброе утро!

За окошком снова идет дождь, а я все еще пытаюсь продлить воспоминания о минувшем лете. В этом году, оно было по-особенному теплым и парой даже хотелось, чтобы оно закончилась… Теперь сижу и грущу, как же все-таки в холодную погоду не хватает теплого летнего солнца.
Моя открытка сегодня, как воспоминания о теплых летних днях, которые мы с доченькой провели у моей мамы. Каждый утро мы спешили в сад, чтобы успеть насладиться утренней свежестью и чистотой. Я люблю вслушиваться в умиротворяющую тишину, ведь ветерок еще не поднялся, и зеленая листва на деревьях не шуршит.
Открыточка выполнена из коллекции бумаги «Мой сад» от FLEUR design.

Украшают ее цветочки из набора 7 Лето от Freetany Flowers.







Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий