26 октября 2017 г.

Я художник, я так вижу!

Всем привет!

Сегодня в блоге Воронежский скрап-клуб задание, которое позволит вам выйти за грани привычных стереотипов и проявить изобретательность! Обязательно присоединяйтесь к нам!)
А я решила немного уйти в сторону от привычных мне стилей и скрап объектов и глаз мой упал на самую обычную тарелку) Но выбор мой не просто пал на этот вид посуды, просто моя мама коллекционирует все возможные тарелочки, сувенирные, да и просто очень красивые, вот и решила я сделать ей приятное в канун ее дня рождения!

Я старалась не задумываться над построением композиции, просто добавляла все что под руку попадется) Старая молния, много разных пуговичек, старые гайки и болты пошли в дело)
 Какая-то пружинка и старый браслет с очень интересным плетением, все можно здесь найти)

Когда все было сложено, я взяла кисточку и начала разбрызгивать краски. Выбирала самые любимые цвета и не жалея, очень хаотично распределила по всей поверхности своей тарелки!)
А что?)
Ведь я художник, я так вижу!)





Приятного творчества и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий