10 октября 2017 г.

СП "Институт Благородных девиц" - Лекция №1 "Словесность и Иностранные языки."

Привет всем сокурсникам!)


Я в числе отстающих, очень боялась не успеть, но пропустить никак не могла! И сейчас вам покажу свою домашнюю работу по лекции №1 "Словесность и Иностранные языки." 
ОЭ в этом задании – 2 вида текста. 


Текстовые принты встречаются на нашем скраповом пути очень часто, различные принты на бумаге и ткани, в виде отдельных надписей и многие другие вариации. Практически в каждой своей работе мы его используем, ведь именно текст даёт возможность высказать мысль и предать нужный смысл. С помощью текста в работе можно с легкостью выразить свое настроение, не произнося ни слова.


Как только я прочла лекцию, сразу в голове сложилась картинка – что привлекательное и изящное, не требующее многих затрат, но обязательно элегантное и одновременно очень уютное! 


У меня вышла очень нежная шкатулка в стиле Прованс, которая привлекает своей палитрой и простотой.

В работе я использовала очень много кружева, ведь изобилие текстиля характерно для этого стиля.

В цветочной композиции один из цветков с красивым газетным текстовым принтом.

Второй вид текста я использовала в качестве надписи "With Love" (С любовью), ведь шкатулка будет наверняка подарком и надпись как раз будет символизировать привязанность и преданность, основанную на взаимной любви.

Но это далеко не единственный текстовый принт в моей провансовой шкатулке, если присмотреться его можно увидеть в качестве дополняющего принта на высечках, которые выглядывают из слоев.


И даже на бабочке есть легкий текстовый отпечаток. А если присмотреться еще более внимательно к фото, можно рассмотреть текст на бумаге, которой обклеена шкатулка. В общем, рассматривать можно долго!)


И еще очень много фото с различных ракурсов.







Внутри  шкатулка обклеена синтепоном и тканью, в ней можно хранить свои любимые украшения!)


Вот такая работа была продела по первому домашнему заданию в СП "Институт благородных девиц", кстати само название проекта еще после выхода анонса навеяло мне воспоминания о фильмах, где утонченные барышни в пышных нарядах сидят у своих трюмо и любуются своим отражением. Сразу был определен стиль (Шебби, винтаж, да и прованс отлично подходит) для участия в проекте, надеюсь у меня  получится выдержать этот стиль на протяжении последующих этапов!
И еще раз фото моей любимой шкатулки!)


И баннер первого домашнего задания!

Покажу свою шкатулку в следующих заданиях:

3-в-строку "Круг" в блоге Art Club UA. У меня круглые часики и из доп. ОЭ - надпись, кружево, листочки, брызги.
Задание октября. "Его Величество Время" в блоге Freetany Flowers, а также в их галерее, т.к. в работе использовала цветочки из набора 4 Прованс.



Ну и конечно покажусь в галерее ПЧ блога ScrapМир. Шкатулка выполнена из коллекции бумаги и высечек "French Provence".


Спасибо всем за внимание и приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий