18 сентября 2017 г.

Панно на пяльцах "Время пить чай"/ ПД Art Land

Всем привет!

Как только я начала изучать разнообразие стилей в скрапе, меня очень вдохновил стиль Shabby. Его пышность, нежность, многослойность и палитра завораживают. В работах всегда столько уюта и чистоты, хочется смотреть и смотреть!
Для вас я сегодня приготовила необычное панно на пяльцах "Время пить чай". 

    Ведь так приятно спрятаться в укромном уголке или у окошка с чашечкой теплого чая! С каждым днем вечера все прохладнее и теплый чай придется как нельзя кстати. Сидя в тишине, под легкое шуршание занавесок, можно не следить за временем, а просто отдохнуть от будничных забот, сполна насладиться уютом и спокойствием!
Белые цветочки усыпаны глиттером.
В работе очень много чипборда, чашечка, чайник и часики, вкруговую обклеены полубусинами. В нижних слоях спрятался кружевной чип в виде салфетки.
На занавеске спрятался цветочек из пластика)
Использовано очень много вырубки - бабочки, цветочки и листики от примы.

Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание нежных и интересных работ!
А я вдохновилась заданием «Ветер в занавесках» в блоге Shabby Chic.
Покажу работу в заданиях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий