19 августа 2017 г.

Школьный холст

Привет!

Вы уже начали готовиться к школе?) Впереди 1 сентября и вот-вот начнётся учебный год!! Я думаю вы не забыли про любимых учителей и подготовите для них подарочки: открыточки, шоколадницы, блокноты... Ведь любой букет с открыточкой или тегом ручной работы будет смотреться оригинально!!!
А я немного отдохну от открыток, слишком много я их наскрапила за это лето. Но, чтобы школьная тема не прошла стороной решила сделать холст в подарок для подруги. 

Холст получился очень многослойным, с множеством деталей в виде школьных принадлежностей и школьной атрибутики.
Давайте рассмотрим детальки поближе!
 
 Украшает мой холст цветочек ручной работы, сделанный из скрапбумаги. Очень гармонично, на мой взгляд, он вписался в композицию!

 
 
 
Из рюкзака у меня выглядываю школьные принадлежности: карандашик, кисточка, линеечка, ножницы… Все то что может пригодится во время учебного года!!! 
 
Холст выполнен для следующих заданий:
Задание ОЭ"Карандаш, вырубка, клетка" в блоге Ярославский скрап-клуб. Из основных элементов у меня карандаш (высечка) и множество других высечек.
3-в-строку:"Три слоя бумаги" в блоге Art Club UA. Из дополнительных основных элементов я использовала штамп, чипборд, скрепка.
Задание №51. Доска вдохновения в блоге Scrap Kit Club. Вдохновил меня глобус, всегда, когда вижу его вспоминаю о школьных днях!)
Задание"Цветочная полянка" в блоге Scrap Man. ОЭ – цветок ручной работы.

Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас!

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий