3 июля 2017 г.

Второй этап СП"Невозможное возможно"

Всем творческий привет!


С нетерпением ждала второго этапа СП «Невозможное возможно»! Я не люблю долго ждать и сразу же продолжила работу над альбомчиком!)


На этом этапе сборка альбомчиков и декорирование обложки! 

ОЭ для всего проекта:

лампочка, люстра/бра, скрепка, прищепка, текстиль, кружево, вязанный декор, ленты, часы/механизм, рама/картина, зеркало, цветы, бусины, кисти, бумага.
Это те элементы, из которых вы можете выбрать минимум 2 для каждого этапа проекта.
Из этого списка я выбрала кружево, часы, цветы, бусины и бумагу, как же без неё) 
И обязательно нужно добавить ОЭ второго этапа - дерево.
Альбомчик я делаю кругленьким в винтажном стиле, весь такой в кружевах, полный очарования, нежности и уюта!) 


На обложке я расположила фотографию в рамке. Рамочку покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Кроме золотой рамочки, в композиции отштамповка листиков и цветочков, покрытая эмбоссингом, а еще золотая бабочка!) Также применила книжные странички, как и в первом этапе, ведь они у меня по всему альбому!) Маленькие бронзовые часики, с помощью которых можно отсчитывать часы счастья!) Ну и главный ОЭ обложки это деревянная бабочка, как символ души, ведь свадьба - это соединение двух любящих душ!!! А еще из деревянного декора у меня цветочек, оба элемента я немного сбрызнула бронзовым спреем! Ведь в винтажном стиле преобладают оттенки коричневого!  


Мой пухленький, кружевной тортик, в тканевом прошитом переплете!)


Вот такой маленький пухляшик получился! 


На первом этапе развороты были без фотографий, посмотреть можно здесь.
Теперь фотографии вклеены и можно смотреть как смотрятся разворотики с фото!





А теперь можете судить меня, справилась ли я с задачей и попала ли в винтажный стиль!!! 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приму участие в следующих заданиях:

Спонсор месяца Cherrylana designs - это торговая марка материалов для скрапбукинга.




















Приятного творчества!








Комментариев нет:

Отправить комментарий