11 июня 2017 г.

Первая неделя СП "Summer Party" - Декор праздника!

Привет!

Я участвую в СП"Summer Party" с Еленой Волчковой!!! Это мой первый опыт, первый совместный проект. Раньше не решалась участвовать, но Леночка придумала такую замечательную идею, и я не смогла устоять!)


Тема первой недели – декор! У меня это цветы, флажки или помпоны. Посмотрим работу, а потом немного расскажу о своей задумке)


История моего пикника, вполне реальна! Главными героями этой истории будет семейная пара. Они молоды, красивы и решили немножечко отдохнуть!

Гуляя по полю и наслаждаясь запахом зеленой травы, они увидели то самое место…  Место, где проведут этот незабываемый день, где спрячутся от знойного солнца и будут смотреть на парящие в небе облака. 
Теперь посмотрим украшалки с разных сторон)




   Мои герои проведут замечательный
 "Summer Family Party"!

Надеюсь, вам понравится моя задумка)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Приму участие в задании месяца посвящённому созданию тегов в блоге MagicScrap. В качестве обязательного элемента задания выступают вырезалки!





До скорых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий