22 июня 2017 г.

Первый этап СП"Невозможное возможно"

Мой девиз этим летом:"Невозможное возможно"!

И это не только название еще одного СП в котором я решила принять участие) Это мой девиз этим летом!!! Именно так) Ведь я одновременно участвую сразу в трех СП)

Ну как же устоять, когда столько интересного происходит))))
Ну так вот! Еще один невероятный, интересный, интригующий и заманчивый СП «Невозможное возможно»! В чем же суть?) Мы создадим фотоальбом, но не просто альбом, а предмет интерьера, предмет для хранения наших воспоминаний!!!
ОЭ для всего проекта: лампочка, люстра/бра, скрепка, прищепка, текстиль, кружево, вязанный декор, ленты, часы/механизм, рама/картина, зеркало, цветы, бусины, кисти, бумага.
Это те элементы, из которых нужно выбрать минимум 2 для каждого этапа проекта.
Я выбрала кружево, вязанный декор, часы, цветы!
Ну а на первом этапе проекта мы делаем странички!!!
У меня 4 разворота.
И ОЭ этого этапа - книжные странички.
Я решила делать альбомчик в стиле Нео-винтаж, когда прочитала перечень ОЭ на весь проект, сразу картинка перед глазами появилась)

Не буду долго писать, давайте просто посмотрим мои странички и какой получился объемчик!!!














Вот такой бутербродик)


Очень жаль, что показываю без фотографий, но я их уже отобрала и распечатаю в ближайшие дни) 

Спасибо за внимание и приятного творчества!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий