22 июня 2017 г.

Свадебная страничка в стиле шебби - 2 этап СП "Один за всех"

Привет!

Сегодня покажу вам страничку для второго этапа СП «Один за всех»



Страничка выполнена в стиле шебби шик, ведь для участия в проекте я выбрала коллекцию «Shabby Dreams» от Фабрики Декору. После первого этапа у меня остался один лист бумаги и совсем немного обрезков. Я очень переживала, хватит ли мне этих остатков для воплощения своей задумки.
 Давайте посмотрим, что получилось. А потом расскажу о своем вдохновении!)


Страничку я сделала в рамке, так как хочу подарить ее своей подруге. У нее совсем недавно была свадьба, а мне ну уж очень хотелось чего-то нежного и прекрасного, чистого и легкого! В общем именно свадьба подруги вдохновила меня на создание этой странички. А также ну очень хотелось, чтобы об этом событии она вспоминала каждый день глядя на эту работу, ведь его она очень ждала!!!! Ну и обо мне вспоминать будет)))) 
Давайте посмотрим детальки!



Обрезков было очень мало и нужно было оставить еще на следующие этапы, а объема в этой работе очень хотелось!





Ну и остатки после работы над страничкой.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приму участия в следующих заданиях:






Июньское задание "Свадебное" в блоге ScrapКрым.
Из ОЭ - цветы, кружево, вырубка и чипборд!










Приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий